Вопросы наших клиентов

Вопросы о продукции

Что такое текстильный синтетический строп?
Отвечает Максим Фотин
Начальник производства

Синтетические текстильные грузовые стропы изготавливают из синтетических искусственных волокон, таких как полиэстер, нейлон, арамид, кевлар и другие.

Самые популярные стропы - ленточные. Их изготавливают, путем сшивания тканой ленты.
Ленточный строп имеет плоскую конструкцию. Это очень популярный вид стропа, но он имеет один существенный недостаток: волокна, которые обеспечивают прочность стропа при подъеме контактируют (трение) с предметом. Поэтому, в случае повреждения нитей, строп должен быть изъят из эксплуатации.



Круглопрядные стропы это кольцевые стропы. 
Круглый строп это бесконечный моток полиэфирных нитей (пряжи) без соединений. Внутренний сердечник (который обеспечивает прочность при подъеме груза) защищен наружным кожухом, который входит в контакт с нагрузкой. Кроме того, точки нагрузки стропа  (точки, которые идут на крюк крана и точки крепления груза) постоянно меняются, в то время как на ленточном петлевом стропе эти точки всегда фиксированы.


В чем преимущество текстильных синтетических стропов перед канатными и цепными?
Отвечает Максим Фотин
Начальник производства

• Они очень легкие и поэтому ими легко работать руками, отсюда повышение производительности и морального состояния рабочих, а это напрямую влияет на трудовые отношения в коллективе;

• Они не повреждают  чувствительные или хрупкие поверхности, поэтому снижают производственные потери;

• Текстильные стропы имеют цветовую маркировку для облегчения их идентификации, следовательно, меньше шансов неправильного использования;

• Они не ржавеют и не подвержены коррозии и поэтому не теряют своей прочности со временем;

• При инспекционном контроле они легко поддаются визуальному осмотру;

• текстильные стропы очень гибкие и компактные. Их легко хранить;

• Распределяют нагрузку плотно вдоль всего контура стропа;

• Использование текстильных стропов исключает потребность в расходных материалах, таких как смазка и перчатки, следовательно, снижают текущие расходы предприятия;

• Снижают травмоопасноть на производстве.


Каковы недостатки использования синтетических стропов?
Отвечает Максим Фотин
Начальник производства

К недостаткам, если стропы используются ненадлежащим образом, относятся:

• Их можно легко повредить (порвать) при использовании без специальных защитных чехлов в работе с грузами, которые имеют острую кромку;

• Текстильные стропы запрещено использовать при температуре свыше  80 градусов по Цельсию.

• Более высокая начальная стоимость по сравнению с канатными и цепными стропами, но срок окупаемости очень небольшой.

Можно ли исправить эти недостатки?
Отвечает Максим Фотин
Начальник производства

Можно ли исправить эти недостатки?

Да, если поднимаемый груз имеет острый край, мы рекомендуем использовать специальную колодку или полиуретановый защитный чехол.

• Если у груза грубая  абразивная поверхность рекомендуем так же использовать чехол и антиабразивную колодку.

• Если температура среды при подъеме груза превысит 80 ° C мы рекомендуем использовать покрытие стропа из материала  Nomex фирмы Du pont.

C точки зрения экономической целесообразности:

• Снижение рисков повреждения грузов;

• Увеличение производительности труда(за счет снижения времени работы со стропами и снижение времени простоя машины).

• Снижение травматизма и требований о компенсации работников;

• Экономия расходных материалов таких как смазка и перчатки.

• Экономия затрат на хранение (синтетические стропы требуют гораздо меньше места для хранения, по сравнению со стальными канатами и цепями). Экономия на  регулярных испытаниях и проверках (канатные и цепные стропы требуют регулярного тестирования и сертификации, со временем их прочность снижается).

• Экономия за счет более менее затратной инвентаризации стропов (обычно, когда на предприятиях переключается на синтетические стропы уменьшает общее количество стропов, необходимых для различных рабочих мест).

Сколько весят текстильные стропы?
Отвечает Максим Фотин
Начальник производства
Вес текстильных стропов СТП (СТК),кг
 Г\п/длина 1м  2м  3м  4м  6м  7м  8м  9м  10м 
 1,0   0,2     0,4   0,5     0,7     0,8   1,0   1,2   1,3   1,5   1,6
 2,0   0,4   0,7   1,0   1,3   1,6   1,9   2,3   2,6   2,9   3,2
 3,0   0,6   1,1  
  1,6   2,0   2,5     3,0   3,4   3,9   4,4   4,8
 4,0   0,9   1,5   2,2   2,9   3,5   4,2   4,8   5,5   6,2   6,8
 6,0       3,5   4,5   5,5   6,0   7,7   8,7   9,8   10,8
 8,0       4,8   6,2   7,6   9,1   10,5   12,0   13,4   14,8
 10,0         7,7   9,4   11,2   13,0   14,8   16,5   10,0

По каким стандартам вы изготавливаете стропы?
Отвечает Максим Фотин
Начальник производства
По техническим условиям ТУ 3178-001-35790004–2014. 
По РД-24-СЗК-01-01.
По запросу изготовим стропы с запасом прочности 6:1, 5:1 по WSTDA-WB-1, WSTDA-WS-1 или DIN EN 1492-2.
Что является лучшим синтетическим волокном для изготовления стропов?
Отвечает Максим Фотин
Начальник производства

Среди недорогих и самых распространенных материалов для изготовления стропов от 1 до 30 тонн используют нейлон и полиэстер.

Полиэстер используется чаще, по ряду преимуществ: он меньше растягивается, лучше держит ударную нагрузку, имеет большую стойкость к воздействию химикатов и ультрафиолетовых солнечных лучей.

Среди дорогостоящих материалов используется  K-Spec и Dyneema. В настоящее время эти материалы являются самым прочным в мире волокном, прочность которого выше стали в 35 раз. Из-за своей дороговизны их используют на самыхз ответственных обьектах при работе с грузами более 30 тонн.


Какой запас прочности имеют текстильные стропы из полиэфирной ленты?
Отвечает Максим Фотин
Начальник производства

Безопасная рабочая в соответствии со способом строповки всегда указана на бирке стропа. Перед продажей строп всегда испытывается нагрузкой с коэффициентом 1,25 в течение 3 минут (Например, на строп СТП грузоподъемностью 5 тонн дается нагрузка 6,25 тонн).

Мы изготавливаем стропы с запасом прочности 7:1, это значит, что строп может порваться при семикратном превышении рабочей нагрузки стропа ( строп СТП грузоподъемностью 3 тонны рвется при нагрузке в 21 тонну).

Можно ли ремонтировать текстильные ленточные стропы?
Отвечает Максим Фотин
Начальник производства
Нет, текстильные ленточные стропы должны быть немедленно выведены из эксплуатации, если имеют следующие дефекты:

Отсутствует бирка:


Имеются узлы на теле стропа:


Имеется абразивный износ:


Следы порезов:











Какой грузоподъемности вы выпускаете текстильные стропы?
Отвечает Максим Фотин
Начальник производства
Мы выпускаем стропы грузоподъемностью от 500 кг до 30 тонн.
Каждой грузоподъемности соответствует свой цвет по DIN EN 1492-2.

 
Какое растяжение имеют синтетические стропы?
Отвечает Максим Фотин
Начальник производства
При номинальной нагрузке нейлоновые стропы растягиваются до 15%. Круглые стропы из полиэстера растягиваются на 3%. Ленточные полиэфирные стропы растягиваются до 9%.
В чем разница между защитой от истирания и защитой от порезов?
Отвечает Максим Фотин
Начальник производства
Защита от истирание необходима, когда строп обернут вокруг груза, который является грубым, грязным и шероховатым.
Защита от порезов необходима, когда есть ребро или угол, и строп огибает его.

Документы

Работаете ли Вы с физическими лицами?
Отвечает Анатолий Ощепков
директор
Да. Мы работаем с физическими лицами и производим отгрузку в регионы транспортными компаниями и почтой.
Какие документы Вы предоставляете?
Отвечает Анатолий Ощепков
директор
-счет-фактура и товарная накладная
-декларация о соответствии требованиям Технического Регламента Таможенного союза
-паспорт с отметкой об испытаниях стропа.
Наша компания находится за рубежом (Белоруссия, Казахстан) можем ли мы применять Вашу продукцию у нас?
Отвечает Анатолий Ощепков
директор
Да, наша продукция прошла все установленные в технических регламентах Таможенного союза процедуры и оценки и имеет свидетельствующий знак соответствия EAC. 

Доставка, гарантия, поддержка

Какие у вас условия доставки грузовых стропов и стяжных ремней?
Отвечает Анатолий Ощепков
Директор
Доставим стропы и ремни в 85 регионов России и в страны Таможенного союза. Возможна отправка почтовыми службами, транспортными компаниями (почтовыми голубями, пароходами, паровозами, самолетами). Привезем стропы до дверей офиса, склада или строительного объекта.
При этом - круглосуточно!
Какие у вас гарантии на грузовые стропы и стяжные ремни?
Отвечает Анатолий Ощепков
Директор
Вы получаете стропы, которые соответствуют требованиям промышленной безопасности принятым в России.
При односменном режиме, мы даем гарантию:
На текстильные ленточные, круглопрядные стропы и стяжные ремни-1 месяц со дня ввода  в работу, а при соблюдении условий хранения - 6 месяцев с момента изготовления.
На канатные стропы- 3 месяца с момента ввода в эксплуатацию,  6 месяцев  при условии правильного хранения.
На цепные стропы 18 месяцев и год два года при правильном хранении.
Каждый строп или ремень мы испытываем на рабочую нагрузку и прочность. После этого стропы можно безопасно использовать в работе.
Какой технической документацией вы руководствуетесь при производстве грузовых стропов и стяжных ремней?
Отвечает Анатолий Ощепков
Директор
Мы изготавливаем стропы и стяжные ремни на основании собственных разработок, но с учетом требований безопасности принятых в странах Таможенного Союза, Европейского Союза и США.
Вы консультируете по подбору и выбраковке грузовых стропов и стяжных ремней?
Отвечает Анатолий Ощепков
Директор
Если вам нужна дополнительная информация о стропах, или вы желаете сделать заказ - позвоните нам или отправьте заявку в форме обратной связи.
Для вас проведем профилактику  и выбраковку стропов на предприятии.
Если строп или стяжной ремень окажется поврежденным - проведем испытание  на  стенде и заменим поврежденные комплектующие.
Поможем вам сократить расходы на покупку новых стропов.