Вопросы наших клиентов
Вопросы о продукции

Синтетические текстильные грузовые стропы изготавливают из синтетических искусственных волокон, таких как полиэстер, нейлон, арамид, кевлар и другие.
Самые популярные стропы - ленточные. Их изготавливают, путем сшивания тканой ленты.Ленточный строп имеет плоскую конструкцию. Это очень популярный вид стропа, но он имеет один существенный недостаток: волокна, которые обеспечивают прочность стропа при подъеме контактируют (трение) с предметом. Поэтому, в случае повреждения нитей, строп должен быть изъят из эксплуатации.

Круглопрядные стропы это кольцевые стропы.
Круглый строп это бесконечный моток полиэфирных нитей (пряжи) без соединений. Внутренний сердечник (который обеспечивает прочность при подъеме груза) защищен наружным кожухом, который входит в контакт с нагрузкой. Кроме того, точки нагрузки стропа (точки, которые идут на крюк крана и точки крепления груза) постоянно меняются, в то время как на ленточном петлевом стропе эти точки всегда фиксированы.


• Они очень легкие и поэтому ими легко работать руками, отсюда повышение производительности и морального состояния рабочих, а это напрямую влияет на трудовые отношения в коллективе;
• Они не повреждают чувствительные или хрупкие поверхности, поэтому снижают производственные потери;
• Текстильные стропы имеют цветовую маркировку для облегчения их идентификации, следовательно, меньше шансов неправильного использования;
• Они не ржавеют и не подвержены коррозии и поэтому не теряют своей прочности со временем;
• При инспекционном контроле они легко поддаются визуальному осмотру;
• текстильные стропы очень гибкие и компактные. Их легко хранить;
• Распределяют нагрузку плотно вдоль всего контура стропа;
• Использование текстильных стропов исключает потребность в расходных материалах, таких как смазка и перчатки, следовательно, снижают текущие расходы предприятия;
• Снижают травмоопасноть на производстве.

К недостаткам, если стропы используются ненадлежащим образом, относятся:
• Их можно легко повредить (порвать) при использовании без специальных защитных чехлов в работе с грузами, которые имеют острую кромку;
• Текстильные стропы запрещено использовать при температуре свыше 80 градусов по Цельсию.
• Более высокая начальная стоимость по сравнению с канатными и цепными стропами, но срок окупаемости очень небольшой.

Можно ли исправить эти недостатки?
Да, если поднимаемый груз имеет острый край, мы рекомендуем использовать специальную колодку или полиуретановый защитный чехол.
• Если у груза грубая абразивная поверхность рекомендуем так же использовать чехол и антиабразивную колодку.
• Если температура среды при подъеме груза превысит 80 ° C мы рекомендуем использовать покрытие стропа из материала Nomex фирмы Du pont.
C точки зрения экономической целесообразности:
• Снижение рисков повреждения грузов;
• Увеличение производительности труда(за счет снижения времени работы со стропами и снижение времени простоя машины).
• Снижение травматизма и требований о компенсации работников;
• Экономия расходных материалов таких как смазка и перчатки.
• Экономия затрат на хранение (синтетические стропы требуют гораздо меньше места для хранения, по сравнению со стальными канатами и цепями). Экономия на регулярных испытаниях и проверках (канатные и цепные стропы требуют регулярного тестирования и сертификации, со временем их прочность снижается).
• Экономия за счет более менее затратной инвентаризации стропов (обычно, когда на предприятиях переключается на синтетические стропы уменьшает общее количество стропов, необходимых для различных рабочих мест).

Г\п/длина | 1м | 2м | 3м | 4м | 5м | 6м | 7м | 8м | 9м | 10м |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1,0 | 0,2 | 0,4 | 0,5 | 0,7 | 0,8 | 1,0 | 1,2 | 1,3 | 1,5 | 1,6 |
2,0 | 0,4 | 0,7 | 1,0 | 1,3 | 1,6 | 1,9 | 2,3 | 2,6 | 2,9 | 3,2 |
3,0 | 0,6 |
1,1 |
1,6 | 2,0 | 2,5 | 3,0 | 3,4 | 3,9 | 4,4 | 4,8 |
4,0 | 0,9 | 1,5 | 2,2 | 2,9 | 3,5 | 4,2 | 4,8 | 5,5 | 6,2 | 6,8 |
6,0 | 3,5 | 4,5 | 5,5 | 6,0 | 7,7 | 8,7 | 9,8 | 10,8 | ||
8,0 | 4,8 | 6,2 | 7,6 | 9,1 | 10,5 | 12,0 | 13,4 | 14,8 | ||
10,0 | 7,7 | 9,4 | 11,2 | 13,0 | 14,8 | 16,5 | 10,0 |

По РД-24-СЗК-01-01.
По запросу изготовим стропы с запасом прочности 6:1, 5:1 по WSTDA-WB-1, WSTDA-WS-1 или DIN EN 1492-2.

Среди недорогих и самых распространенных материалов для изготовления стропов от 1 до 30 тонн используют нейлон и полиэстер.
Полиэстер используется чаще, по ряду преимуществ: он меньше растягивается, лучше держит ударную нагрузку, имеет большую стойкость к воздействию химикатов и ультрафиолетовых солнечных лучей.
Среди дорогостоящих материалов используется K-Spec и Dyneema. В настоящее время эти материалы являются самым прочным в мире волокном, прочность которого выше стали в 35 раз. Из-за своей дороговизны их используют на самыхз ответственных обьектах при работе с грузами более 30 тонн.

Безопасная рабочая в соответствии со способом строповки всегда указана на бирке стропа. Перед продажей строп всегда испытывается нагрузкой с коэффициентом 1,25 в течение 3 минут (Например, на строп СТП грузоподъемностью 5 тонн дается нагрузка 6,25 тонн).
Мы изготавливаем стропы с запасом прочности 7:1, это значит, что строп может порваться при семикратном превышении рабочей нагрузки стропа ( строп СТП грузоподъемностью 3 тонны рвется при нагрузке в 21 тонну).

Отсутствует бирка:
Имеются узлы на теле стропа:
Имеется абразивный износ:
Следы порезов:

Каждой грузоподъемности соответствует свой цвет по DIN EN 1492-2.

Защита от порезов необходима, когда есть ребро или угол, и строп огибает его.
Документы


-декларация о соответствии требованиям Технического Регламента Таможенного союза
-паспорт с отметкой об испытаниях стропа.

Доставка, гарантия, поддержка

При этом - круглосуточно!

При односменном режиме, мы даем гарантию:
На текстильные ленточные, круглопрядные стропы и стяжные ремни-1 месяц со дня ввода в работу, а при соблюдении условий хранения - 6 месяцев с момента изготовления.
На канатные стропы- 3 месяца с момента ввода в эксплуатацию, 6 месяцев при условии правильного хранения.
На цепные стропы 18 месяцев и год два года при правильном хранении.
Каждый строп или ремень мы испытываем на рабочую нагрузку и прочность. После этого стропы можно безопасно использовать в работе.


Для вас проведем профилактику и выбраковку стропов на предприятии.
Если строп или стяжной ремень окажется поврежденным - проведем испытание на стенде и заменим поврежденные комплектующие.
Поможем вам сократить расходы на покупку новых стропов.